О Компании
Сервисный центр работает на рынке сервисного обслуживания и ремонта цифровой техники с 2002 года.
В настоящее время СЦ авторизован на обслуживание по гарантии оборудования SAMSUNG, APPLE, SONY, LG, ZTE, VERTEX, LEXAND, Highscreen.
Технику остальных популярных брэндов мы обслуживаем на платной основе.
Что такое Авторизация?
Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает.
Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд требований:
- Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
- Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
- Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов;
- Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы;
Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта на разрешенном ему уровне ремонта, и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.
Как определить, является ли сервисный центр АВТОРИЗОВАННЫМ?
В большинстве случаев достаточно попросить показать сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год, и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь. Еще один способ это проверить - по наличию информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем, т.к. не редки случаи, когда различные «мастерские» используют созвучные названия, чтобы ввести в заблуждение клиентов и тем самым обогатиться, не вкладывая средств в дорогое оборудование и обучение персонала.
Что дает авторизация?
Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.
Можно ли обращаться в авторизованный СЦ для платного ремонта?
НУЖНО! Это единственно верное решение, если, конечно, Вам важно качество выполненных работ.
Обращаясь в авторизованный сервисный центр для платного ремонта, Вы можете быть уверены, что Ваш телефон ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий.
Несмотря на это, цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки от производителя запасных частей, исключают лишние накрутки посреднических компаний у которых покупают другие "мастерские".
А не снимут ли мой телефон с гарантии из-за какого-нибудь пустяка?
Подобные мысли - это предубеждения из прошлого, когда вся электроника была еще дефицитом, и практически отсутствовала конкуренция производителей. Вот несколько причин, из-за которых Ваш телефон будут стараться сделать по гарантии при любом возможном случае:
В настоящий момент каждый уважающий себя производитель заботится и дорожит своим клиентом, делает все возможное, чтоб его продукция понравилась клиенту, и в следующий раз он выбрал новую модель этой же марки (производителя). Поэтому производитель прикладывает максимум усилий не только для выпуска качественной продукции, но и для поддержки своего клиента на протяжении всего срока эксплуатации! А это значит, что производителю выгодно отремонтировать по гарантии, чтоб Вы знали, что даже в тех случаях, когда что-то происходит с изделием, производитель устраняет эту проблему быстро и бесплатно для Вас!
Гарантийный ремонт, как и любая работа должен быть оплачен! Но если клиент не платит, то кто же платит за ремонт? Ответ прост - производитель. А значит, СЦ получает за гарантийный ремонт деньги, и поэтому ему выгодно отремонтировать по гарантии Ваш телефон, а не отказывать в гарантии и ссорится с вами, споря на предмет гарантийности и тратя на это силы, время и деньги. Поэтому только в тех случаях, когда негарантийный случай очевиден, авторизованный СЦ вынужден отказать в гарантийном ремонте, т.к. производитель не оплатит ему работу по устранению такого дефекта.