Мультибрендовый авторизованный сервисный центр в Омске
Мультибрендовый авторизованный СЦ в Омске

Вопросы и ответы

Основные

Сколько стоит диагностика?

Стоимость диагностики включена в стоимость любого ремонта. Диагностика, как отдельная услуга,  в АСЦ не предоставляется.

Производит ли сервисный центр проверку качества?

Проверка качества подразумевает выдачу технического заключения о неисправности аппарата. Сервисный центр на данные действия не уполномочен.

Сколько может длиться ремонт?

Как правило, основное количество ремонтов завершаются в день обращения. Незначительная задержка ремонта может быть вызвана необходимостью заказа некоторых запасных частей, временно отсутствующих на складе.  Срок ремонта в случае заказа запасных частей - обычно составляет 3-5 рабочих дней.

Какова стоимость ремонта техники?
Стоимость ремонта включает в себя стоимость работ и стоимости запчастей. Стоимость работ фиксирована и определяется прейскурантом.

Окончательная стоимость ремонта в случае обнаружения дополнительных неисправностей определяется после проведения диагностики.
Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?

Да, можно. Это делается на платной основе при наличии документа, подтверждающего покупку и наличия технической возможности. При этом производится сброс настроек с полным удалением данных пользователя.

Как получить товар из ремонта?
Техника выдается по квитанции, в случае ее отсутствия - лицу, сдавшему оборудование в ремонт при предъявлении паспорта.

Представитель юридического лица получает технику из ремонта на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Можно ли оплатить работы банковской картой?

Оплатить работу можно и наличными и банковской картой, кроме того, Вы можете оплатить ремонт online на сайте компании.

Какая гарантия дается на ремонтные работы?

Гарантия на ремонтные работы устанавливается сроком до 90 дней. На работы по восстановлению работоспособности оборудования после воздействия влаги, при наличии признаков неквалифицированного вмешательства и с механическими повреждениями гарантия не предоставляется.

Возможно ли произвести ремонт из запасных частей, предоставленных клиентом?

В АСЦ ремонты производятся с использованием исключительно новых   оригинальных запасных частей, поставленных производителем оборудования для проведения как гарантийных, так и платных ремонтов. Запасные части бывшие в употреблении и сторонних производителей (аналоги) в ремонтах не используются.

Можно ли купить запчасти без ремонта?

В АСЦ имеется возможность приобрести только аксессуары (съемные аккумуляторы, зарядные устройства, крышки и т.п.) при их наличии или заказать их. Продажу запасных частей, используемых в ремонте без их установки, сервисный центр не производит.

Как можно узнать о состоянии ремонта?

Любое изменение статуса ремонта сопровождается информированием клиента посредством телефонной связи (работает автоинформатор 24/7), СМС сообщением. Информация о состоянии ремонта также доступна на сайте компании.

Частые вопросы по гарантийному обслуживанию

Что необходимо иметь при обращении для гарантийного обслуживания?

При обращении в авторизованный сервисный центр  необходимо наличие правильно заполненного гарантийного талона с печатью  магазина, датой продажи  и  подписью Продавца. В случае наличия электронной гарантии  возможна проверка на право обслуживания  на сайте  изготовителя оборудования.

Можно ли переоформить квитанцию на платный ремонт, не приезжая в сервисный центр, так как нам отказали в гарантийном ремонте?

К сожалению, нет. Необходимо личное присутствие в СЦ для переоформления квитанции на платный ремонт, поскольку правила обслуживания значительно различаются.

В случае отказа в гарантийном обслуживании зачем делать диагностику при оформлении платного ремонта?

Инженер принял решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя. На этом этапе дальнейшая диагностика не производится и стоимость платного ремонта не определена.

Как получить акт о списании моего аппарата?

Авторизованный сервисный центр не принимает решения о компенсации той или иной техники или выдаче актов на возврат/обмен через магазин. Все подобные решения принимает представитель изготовителя или торгующие организации.

Кто принимает решение о том, является ли случай гарантийным?

Решение о возможности проведения гарантийного обслуживания принимает инженер по результатам осмотра аппарата в соответствии с условиями гарантии производителя оборудования.

Сохранится ли действующая гарантия изготовителя при платном ремонте техники в АСЦ?

Как правило, при таком ремонте сохраняется гарантия изготовителя, за исключением ремонта по восстановлению работоспособности  после попадания влаги, значительных механических повреждений, а также наличии следов неавторизованного вмешательства.

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами
Задать вопрос